Казахстанский портал о страховании,
31 июля 2024 г.
Регулятор Пакистанa внедряет цифровую повестку дня для страховой отрасли 58 просмотров
По результатам опроса, проведенного Комиссией по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) по вопросам цифровизации страховой отрасли в стране, большинству страховщиков еще предстоит предпринять существенные шаги на пути к цифровизации.
В отчете под названием «Застрахованный Пакистан через цифровизацию: пробелы, потенциал и дорожная карта» Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) утверждает, что страховая отрасль все еще находится на начальном этапе цифровизации, о чем свидетельствует лишь несколько компаний, начинающих свой путь в цифровизации, а усилия по цифровизации в основном сосредоточены на дистрибуции.
Премии, полученные от цифровых каналов дистрибуции, составляют менее 1% от общего объема премий. Среди немногих предлагаемых в цифровом формате продуктов основными являются страхование путешествий, страхование от несчастных случаев, автострахование и медицинское страхование.
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) отмечает, что некоторые страховщики не решаются даже участвовать в регуляторных инициативах.
Дорожная карта: В отчете также изложена дорожная карта, которой необходимо следовать для реализации целей пятилетнего стратегического плана «Застрахованный Пакистан».
Необходим план цифровой инфраструктуры в секторе страхования: Цифровые инициативы, внедряемые регулирующими органами, и цифровая деятельность в страховом секторе фрагментированы и не связаны с национальной цифровой стратегией. Для создания централизованного и целостного подхода требуется план, который должен охватывать цифровую дистрибуцию, платежи, KYC, репозиторий, клиринг и расчеты, идентификацию, обмен информацией и точки данных и т.д.
Принятие комплексного подхода к внедрению цифровых технологий: Хотя среди страховых компаний наблюдается тенденция к цифровизации, усилия предпринимаются по частям. При таком темпе страховой сектор не может использовать истинные преимущества цифровизации. Следовательно, существует острая необходимость в принятии целостного подхода к цифровизации.
Решающее значение имеет нормативная поддержка: Одобрение предлагаемых поправок в Указ о страховании станет отправной точкой для нормативной поддержки цифровых инициатив. Хотя регулятор предпринял ряд инициатив, требуется более активная роль, которая может быть достигнута путем постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами.
Выявление разрозненных источников данных и установление связей: Источники данных различаются для разных классов страхования. Фрагментированные источники данных должны быть идентифицированы и связаны между собой. Концепция открытого страхования может быть введена для обмена данными между страховщиками, сторонними поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Открытое страхование может значительно улучшить цифровой ландшафт страхования в Пакистане за счет содействия инновациям, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения прозрачности рынка.
Новые интегрированные центры обработки данных: После того, как будут определены различные источники данных, их необходимо связать и собрать в новые центры данных. Должны быть интегрированные центры данных для здравоохранения, инклюзивного страхования, программы страхования от стихийных бедствий и национальной программы страхования урожая. На основе данных, доступных через эти центры данных, страховщики могли бы предоставлять продукты на основе данных с улучшенным андеррайтингом и ценообразованием.
Страховая клиринговая палата: Страховая клиринговая палата — это централизованная организация, которая оптимизирует обработку, проверку и урегулирование страховых транзакций между страховщиками, перестраховщиками, брокерами и страхователями. Автоматизация обработки претензий, сбора премий, управления данными и соблюдения нормативных требований снижает административные накладные расходы и эксплуатационные расходы, повышает точность и прозрачность, а также повышает удовлетворенность клиентов за счет более быстрых и надежных услуг.
Проектирование и инфраструктура системы: Формирование комплексной цифровой инфраструктуры имеет важное значение для внедрения цифровизации в страховом секторе. Надежная инфраструктура позволит осуществить бесшовную интеграцию передовых технологий, повысить безопасность данных и улучшить качество обслуживания клиентов.
Информирование общественности: В Пакистане более 190 млн подписок на мобильные телефоны и 155 млн подписок на интернет. Это представляет собой идеальную возможность для страховщиков информировать общественность о необходимости страхования посредством финансовой и цифровой грамотности.
Комиссар по страхованию Аамир Хан в своем сообщении в отчете говорит, что текущее состояние цифровизации требует немедленного внимания со стороны всех заинтересованных сторон. В то время как SECP стремится модернизировать страховой сектор Пакистана, другие заинтересованные стороны должны объединить усилия и двигаться к всеобъемлющей экосистеме цифрового страхования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 31 июля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Технологии, За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
31 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 31 июля 2024 г.
Депутат предложил турбизнесу и страховщикам покрывать часть стоимости авиабилетов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тверские ведомости, 31 июля 2024 г.
Спорный вопрос
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Красноярский рабочий, 31 июля 2024 г.
«Кольцевики» – кто они и как работают
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой Петербург, 31 июля 2024 г.
Трудности перехода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 31 июля 2024 г.
Квартальная чистая прибыль страховщика Humana упала на 27%, выручка выросла на 10%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 31 июля 2024 г.
Европейские рынки акций преимущественно растут сегодня
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 31 июля 2024 г.
Расшатали рынки: что последует за легализацией криптовалют
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 31 июля 2024 г.
РЖД упомянули о праве страховой компании подать иск к виновнику ДТП под Волгоградом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2024 г.
Кому не гасят ущерб: У многих новосибирских ДТП появился третий потерпевший
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 31 июля 2024 г.
Костромичи стали чаще жаловаться регулятору на мошенников
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда.ru, 31 июля 2024 г.
Скандал с ОСАГО: почему водители готовы нарушить закон
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Московский комсомолец, 31 июля 2024 г.
Пострадавшие при теракте в «Крокусе» подадут новый иск к страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК во Пскове, 31 июля 2024 г.
Пострадавший гдовский велосипедист отсудил 85 тысяч рублей у страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 31 июля 2024 г.
В РАН спрогнозировали снижение занятости в отраслях из-за роста производительности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Латвия, 31 июля 2024 г.
Буря в Латвии: как дорого непогода обойдется страховщикам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 31 июля 2024 г.
Приложение «ВСК Страхование» признали одним из лучших для урегулирования страховых событий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Татар-информ, Казань, 31 июля 2024 г.
Возмещение ущерба после крушения поезда под Волгоградом могут возложить на виновника ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 31 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|